пятница, 29 января 2016 г.

Как я был быдлом. Часть четвёртая.




А теперь, дети, собственно Обжигающая Правда о Советском быдлосовке.


Когда я, ещё зелёный ПТУшник пришел на практику в производственные цеха ПТУ (да, у нашего ПТУ были собственные производственные цеха) то первым делом нам дали задание напилить пассатижей. Реально.  В дюбинге лежали куски грубо штампованного металла в форме пасатижей. Всем нам выдали напильники и первым делом сказали запилить облой (см. Википедию).  Таким нехитрым способом хитрая коммунистическая власть выявляла прямоту рук и постепенно смещала их из наших жоп в нормальное положение.
Пилили мы эти проклятые заготовки несколько дней. Руки стёрли до кровавых мозолей. Вопрос ежевечернего дроча отпал сам собой.

Но мы их сделали! Вплоть до полировки наждачкой. Потом мастаки (сиречь производственные мастера) научили нас как на фрезерном станке делать проушины, потом как склепать пасатижи в готовый инструмент и самые удачные экземпляры (пассатижей) отправились в термичку где их отдали в закалку.   Надеюсь какой-нибудь слесарь не сильно матерился орудуя изготовленным мною инструментом.
Ещё нас учили обычным слесарным работам - лобзики по металу, зубила, керны, метчики, свёрла и т.д. Для общего развития так сказать.

Потом нас постепенно, как помойных котов, стали приучать к станкам. Немножко фрезерных, в основном токарка. Показывали куда можно совать пальцы, а куда категорически нельзя! Рассказывали что такое задняя бабка (см. Википедию), суппорт, подача, резец и пиздец.

Судя по тому, что я до сих пор помню эти названия - учили неплохо. Поскольку с детства отличался любознательностью и много читал - знания давались легко.


Когда из учебного цеха перешли в производственные цеха - всем назначили наставников. Мне попался в наставники Серёга. Станок дали самый отстойный  -  АТПр на логиках и с закольцованной перфолентой. Точил я на этом станке всякую простенькую хрень. Но поскольку наш завод денно и нощно работал на погибель Оплота Демократии - все хрени были из титана. За титаном нужен был постоянный догляд, очень сволочной в обработке материал. Спасибо Серёге, "научил как ходют как сдают!"

Наставник он был замечательным! Бил очень редко и почти без синяков.   Ну а поскольку совковая власть ему приплачивала за моё обучение то он считал своим долгом учить меня всему и на совесть.  Сейчас могу сознаться, это он научил меня хватать девчОнок за попы!
Я всегда говорил ему, что можно отхватить по мордасам, но этот прототип порутчика Ржевского всегда отвечал, что да, можно и отхватить. Но можно и трахнуть!  Собсно был прав.
Благодаря ему у меня не было проблем с браком ни тогда ни сейчас.

В перерывах между заигрывания с девчонками Серёга  учил меня читать техкарты, чертежи, разбирать набитое на перфоленте и даже задарил специальный станочек для пробивки отверстий в перфоленте. Такие миниатюрные ручные перфораторы были у самых матёрых работяг чтобы втихаря можно было менять подачу или скорость на станке. Мне этот мини-дырокол достался тоже не просто так, сначала вся бригада убедилась, что я могу читать ленту и понимаю всю серьёзность последствий применения дырокола.   Иначе какой-нибудь отлетевший кусок металла из станка мог изрядно попортить шкурку вплоть до увечий! Встречаться в таком раннем возрасте с медициной мне не хотелось поэтому кодил очень осторожно.

А с медициной на заводе было строго! Работников столовой проверяли раз в месяц. Литейщиков и иже с ними вроде раз в три месяца. Нас, станочников - раз в год. Происходило всё (как уже поняли самые догадливые читатели) строем и с песней!  В специально выделенный день наша бригада в полном составе шла строевым шагом в нашу заводскую поликлинику где все медицинские клизмы работали только для нас. Зубник осматривал зубы, ЛОР - уши, нервапатолог - нервы, уролог....    впрочем неважно.

Тоталитарная власть старалась всеми силами не допустить чтобы быдло дохло раньше времени.   Конечно надо отметить, что если вдруг обнаруживались изьяны в здоровье, тут же подключался профсоюз и занемогшего работника  самолёт Аэрофлота вёз в Кисловодск или скажем в Гагры. Некоторых отправляли на радоновые ванны Байкала. Понятно конечно, что это была подстава, там несчастному вырезали последние почки и, что самое страшное, печень! Приезжал вот такой вот ханурик с курорта - и уже не мог пить ворованный спирт в полную силу.  Иногда проходило полгода прежде чем человека отпускало и он вливался в наш коллектив хронических бухариков.
У тех у кого болячки были не такие масштабные тех отправляли в местные санатории.
Да, дети, почти у каждого завода были свои профилактории и санатории где над быдлом проводили свои бесчеловечные эсперементы изверги в белых халатах.  Заствляли дышать в "соляной комнате", пить кислородные коктейли (а не джин-тоник!), делали натирку мазями и массаж шиатсу.

А что самое отвратительное - всё это было бесплатно. А как мы теперь знаем, бесплатная медицина - самая вредная. Потому как врач не может работать на совесть за стописят рублей в месяц.  Вот если ему платить миллион долларов - тогда да, врачебный талант раскрывается во всю ширь. Мы это прекрасно видим по уехавшим в Оплот Демократии специалистам. Все они там добились невероятных успехов. Все стали Сергеями Бринами, Биллами Гейтсами и Уоренами Баффетами.  

С детьми которые нарождались было всё ещё хуже.  Мало того, что их отдавали в детский сад без всякой очереди, так их туда можно было отдать чуть ли не с пелёнок!  Сейчас конечно красота, пока дождался очереди в детский сад, глядишь, а дитё уже из армии вернулось, классно же.  А тогда, дети, с этим было строго! В год дети уже могли самостоятельно сидеть на горшке и одеваться зайчиками и снежинками. Человеком Пауком и Суперменами нельзя было, за это детей ставили в угол на гречку. Особо провинившихся - на горох.
Отмотав положенный срок в детском саду детей тут же, под конвоем, отправляли в стандартную совдеповскую школу где они всем классом пели Гимн СССР и хвалили Страну Советов. А тех кто отказывался петь гимн и хвалить Советскую власть - сразу отправляли в ГУЛАГ вместе с родителями и родственниками до пятого колена.

Как только дети разучивали Гимн СССР наизусть - им тут же выдавали металлические значки с изображением какого-то кудрявого мальчика. За потерю значка - расстрел! Поэтому некоторые дети если теряли октябрятский значек , тайно, ночью, под одеялом - выпиливали его из пластмассовой зубной щётки и обливаясь слезами вклеивали туда маленькую фотографию Ленина вырезаную тайком из папиного партбилета.  Успеть надо было  к утру, иначе расстел.  Поэтому пластмассовые октебрятские значки облитые ночными слезами невинных детей ценились особенно дорого - две пластинки апельсиновой жвачки.

Когда дети быдлоты подрастали их заставляли повязывать себе на шею красные тряпки, чтобы было удобнее душить, если плохо пели Гимп СССР.  Называлось это все - пионерия. Поскольку это были дети заводской быдлоты то и звали их соответсвенно: "Пионеры юнные, головы чугунные. Сами оловянные, жопы деревянные!". Так и ходили с красными тряпками на шее не снимая даже ночью. 

У меня вот по недоразумению завалялся один такой образчик из тоталитарного прошлого, всё никак не могу решить куда его отдать - то ли в Музей Сталинских Репрессий, то ли в фонд "Мемориал", то ли толкнуть на Ебеи за доллары.





Школьная форма у всех была стандартная. Мальчикам выдавали синие штаны и синий пиджак, на левом рукаве пиджака - пластиковая нашлёпка с нарисованым учебником. Если бритвочкой надрезать верх этой нашлёпки - получалась хорошая нычка для денег которые давала мама каждое утро на проезд в школу. Поскольку мы с друганом каждое утро покупали конфеты "Подушечки" в ближайшем лабазине то в школу приходилось идти пешком.

Девочек одевали тоже одинаково. Коричневые платьица, белые фартучки и белые колготки. Образцы такой одежды сейчас можно увидеть в любом магазине для педофилов. 

Одинаковая школьная форма имела большой тайный смысл.
Во-первых всех мальчиков сразу же приучали к армейской униформе, она там тоже одинаковая, а девочки могли сразу же после школы идти в своих белых фартучках работать горничными в тайных Цековских санаториях.
Во-вторых это была уравниловка для всех. Этакое изощрённое унижение от проклятой тоталитарной власти.   Слава богу эти времена прошли и теперь в школу можно ходить в чём угодно. Хочешь в джинсах, хочешь в колготках, хочешь в миниюбке чтобы сразу после уроков на ленинградку.  Красота! 
Или например теперь ученица приходит в школу с серёжками  стоимостью в сорок годовых зарплат её учительныцы, ну сразу же понятно кто в классе неудачник и лузер по жизни.
Одного привозит личный водитель на Майбахе, а второй на тролейбусе, понятно же кто лох.
И гимн СССР учить больше не надо. Да и вообще не надо теперь учить никаких гимнов. Зачем когда кругом Свобода и триста сортов калбасы?


В проклятом СССР когда подростки уже точно могли попадать в ноты Гимна их заставляли вступить в Комсомол.  Цель у этой организации  была ровно одна - собирать с каждого подростка по две копейки каждый месяц в Фонд Мира.  Понятно, что все деньги тратились партноменклатурой на валютных проституток и дикие оргии в Цековских санаториях. 
Вот документ той эпохи - мой комсомольский билет. Пропуск в партийную жизнь, к валютным проституткам, оргиям в Цековских санаториях и спец распределителям с тремястами сортами колбасы. Жаль не получилось, а то бы я сейчас вам рассказал Всю Правду про тайную партийную жизнь коммунистов.


Но это всё фигня  по сравнению с тем, что происходил на самом деле в так называемых школах! Детей там заставляли учится! Прикиньте! Заставляли учить Физику (на кой хер она нужна, всё равно Ломоносов уже придумал свою таблицу Менделеева), Химию (валентность атомов вместо Инстаграмма, прикинь дурь!), Алгебру (косинус, тангенс, котангенс (см. Википедию)) и, вы ща уссытесь! Литературу!  Давали бумажные, БУМАЖНЫЕ, блять, книги и заставляли учить отрывки из произведений всяких старых пердунов. Там страницы, вы только представьте, их нужно было реально пальцем перелистывать! Ну чо сних взять, совки ёпта. Тачпадов не было. 
Я сам прошел через этот тоталитарный ад.

И самое страшное - кругом вместо кабаков были библиотеки. Даже в нашей деревне их было шесть. Школьная, клубная, районная и три ведомственных. Зачем они нужны были если все сидели по домам и бухали водку занюхивая домашним медведем?

А ещё тогда не было ЕГЭ. Были быдлосовковые Экзамены. Там надо было не крестики ставить в клеточках, а писать сочинение про Лермонтова и писать контрольную по математике. 

И были ещё чуднЫе школьные предметы - География, Биология, Астрономия - тихий ужас. Зачем это надо если все Айфоны делают в Америке, а все тряпки в Китае?  Чего добивалась  советская власть засирая детям мозги ненужными знаниями? Над этим вопросом сейчас упорно трудятся британские учОные. Щитаю нобелевка.





Комментариев нет: