среда, 5 ноября 2008 г.

Акт первый. Трагический. 
Этот пост к вектору и Корелу никакого отношения не имеет. Зато полно и красочно описывает нашу современную жизнь.  Как я понял из гостевухи, все уже успели заметить, что сайт не  обновлялся пару недель, рассказываю почему. Снимали мы значит квартиру (двушку) и не парились особо, хоть квартирка была ваще никакая. И жила у нас в соседней квартире (через стену) соседка пожилая. Бабка была своеобразная. Никогда не здоровалась, ни скем не дружила и знакомств не заводила. За те пять лет, что мы прожили на этой квартире, мы ее видели не более 6 раз.  Так вот надысь эта бабулька изволила умереть. Ну а поскольку у нее ни родных, ни родственников, ни знакомых, то пролежала эта бабулька в своей квартире (прямо у нас за стеной) наверное около месяца. Мы сначала не поняли, что странный запах по нашей квартире, думали что дети чего-то заныкали. Обшарили все уголки но ничего не нашли. Потом опытным путем было установлено, что запах идет из квартиры бабуси. Вызвали ментов, ЖКО, МЧС. Они-то хату и подломили..... В общем дверь слесарь выломал на пятом, а девки из ЖКО облевались на первом.  Один из дежурных оперативников травил прям с балкона пятого этажа. В общем всем досталось....

Акт второй. Гадский.  
Поскольку хатку бабуська не приватизировала, то сейчас она стоит опечатаная и ждет наследников (вдруг объявятся). Тело (то что он него осталось) вынесли (причем то, что выносили размазали по лестнице с пятого по первый), хатку опечатали и все. Жить нам в квартире которую снимали и обживали пять лет небыло никакой возможности. Ночевали неделю то у знакомых, то на работе. Думали все проветрится и можно будет вернуться. Ага. Счас.  Ну мы и попросили хозяйку нашей квартиры заняться этой проблемой, т.е. найти службу котороая проведет санитарную обработку бабкиной квартиры
и устранит все последствия этой кошмароной истории. И тут мы с ней не сошлись во мнении на проблему, эта сучка говорит, что все ништяк, живите, а нет так съезжайте. В общем послали мы ее в буй и переехали, благо квартиру нашли и лучше и удобнее. Единственная проблема, нет пока в этой квартире интернету. Так что быстрого обновления сайта не получится. 

Акт третий. Послесловие. 
Что удалось подчерпнуть из этой (неприятной) истории. Выяснилось, что в конкретно нашем городе уже как два года ликвидирована служба которая занималась такими проблемами. Называлась она как-то хиторо, что-то типа "Химикобиологическая станция". Все. Проблемные трупы в городе убирать некому. А ведь их меньше не стало. И ведь это не просто надо убрать тело. Надо провести санитарную и прочую обработку места трагедии, ведь это и бацилы, и трупный яд, и прочие прелести. Ко всему прочему оказывается такой вид деятельности подлежит лицензированию (как дохрена же в нашей стране желающих заниматься такими делами! сарказм) и это стоит денег и времени. В общем случись чего (эпидемия, пандемия, птичий грипп), пипец будет всем.

Квартирная хозяйка оказалась настоящей сукой не смотря на возраст (всего-то 22 годка). То что мы за пять лет проживания в ее говеной квартире отдали более четырехсот тысяч рублисов ее не взволновало, типа я тут главная, а вы так, насрано. Типа такая барыня, а мы ее крепостные холопы.... Хотел я ей йобнуть разок, да жена отговорила, типа чё проблем у нас мало. Понял я, что выросло поколение новых уебанов которым слова честь, совесть, да просто порядочность, не то что пустой звук, а просто никак. И что пидорасы бывают женского пола. В общем гадко не от того, что за стенкой лежала мертвая старушка, а от того, что люди стали такими циничными, бездушными и бессоветными. 
Не все конечно! Есть, есть еще замечательные друзья, знакомые и просто хорошие люди. Но в массе все же народ обыдлился и кроме денег их ничего боле не интересует. Абидна, э.

воскресенье, 19 октября 2008 г.

Это уже известность?

Сделал сегодня утром запрос в Гугле на слово Logograd и понял, что знаменит. Не в том смысле, что меня на фуршеты зовут, а то, что слово Logograd стали использовать в своих тэгах всякие порнушные сайты. А это значит, что успех налицо! Значит на слова "голые письки" или "порно хардкор" уже народ уже не ведется. А Логоград это типа и голые письки, и хардкор, и аники вместе  :)   Если честно, не ожидал я такой славы и известности. 
Ща буду думать как с них авторские срубить в свете новых постановлений и законов об авторском праве  :)

вторник, 2 сентября 2008 г.

Доступ к сайту восстановлен!

Всем кто сюда случайно забредет.  Доступ к сайту Логоград восстановлен.  Конечно это можно было сделать и побыстрее, но, честное слово, не получалось. Надо было лично ехать в Маскву с пачпортом, а тут как раз на работе все разъехались по отпускам и в рабочие дни я не мог свалить с работы. Ну а по выходным собсно ловить в Яндексе было нечего.  
Хочу сразу сказать большое спасибо Софье, одному из сисадниминов Яндекса, которая всемерно помогла разобраться с этой ситуацией.

Теперь собсно о самом хаке. Конечно из меня специалист по хаку просто никакой. Но вот что выяснилось после того как я снова получил доступ к своему ресурсу.  Когда я его регистрировал надцать лет назад, то в качестве поштового ящика использовал ящик с Чат.ру  Не знаю как, но видимо этот ящик хакнули. Потом они подобрали вопрос к "секретному вопросу" и слили это на хакнутый емыл. Потом оттуда по ссылке поменяли почтовый ящик, секретные вопросы, пароль и т.д.  Далее видимо не успели, так как доступ для всех был блокирован по моей просьбе.  Конечно, это все могло быть вовсе не так как я описал, это чисто мои умозаключения.

Для чего было это проделано, тоже непонятно. Просьб с предложениями о выкупе не поступало.  Да и вообще ничего не поступало. Веб-кошелек не тронули. Сменили только пароль и почту.  Т.е. мотивы этой акции не вполне понятны.  Получается хак ради хака. По нынешним временам верх дурости.  Остается еще вариант - из зависти.  Видимо счетчик статистики и прочие атрибуты кому-то не дают покоя.  Как всем доподлинно известно, я не стремлюсь сделать из Логограда коммерческий проект,  и реклама на сайте не покрывает даже расходов на оплату выделенки.  Но за время работы этого проекта поступало очень много предложений о покупке этого сайта, совместной работе и прочими малопонятными коммерческими проектами. Так как я состою в партии "Похуистов" и имею на руках членский билет за номером 00001, мне эти предложения... сами понимаете где. Для меня сайт, полная развлекуха и общение с народом приходящим на сайт мне пока дороже денег.  Вот наверное это и послужило мотивом для вскрытия сайта...

Но! Слава Богу все когда-то кончается. В том числе и неприятности.  Желаю всем незамутненности и всего хорошего. Встретимся на страничках моего проекта.

Всем удачи!

среда, 30 июля 2008 г.

О пользе хака сайта :)

Оказывается поддержка и обновление сайта занимало в моей жизни немало времени. Сайчас, когда доступ блокирован, делать за компом абсолютно нечего (не считая отрисовки орнаментов). Ну а поскольку организм уже привык проводить несколько часов за компом, стал перепахивать харды на предмет всякой фигни. И вы знаете занятные вещички обнаруживаются :) Откопал кучу небольших рассказиков которые я накропал еще надцать лет назад! Уже те харды на которых они переодически хранились давно накрылись Большой ЭПОКСовской Матерью, а эти архивы чудом сохранились. Как только доступ будет восстановлен, обязательно залью их в ФилФак на Логограде.
Оказывается иногда занятно бывает остановится и посмотреть на себя на надцать лет назад. Так что я этим хакерам в какой-то мере даже благодарен :) Они мне предоставили отпуск на целый месяц для того чтобы я смог остановиться и оглядется :) Клянусь! когда их пофакают, я их даже пи...ть не буду при личной встрече :)
Ну если только немножко. Чисто для профилактики! :)

пятница, 25 июля 2008 г.

Хак сайта

Всем привет!

Как вы уже успели заметить, сайт не обновляется. И как минимум еще месяц не будет обновлений. Сие прискорбие случилось по вине пока еще неизвестных пидорасов которые хакнули мой сайт и сменили пароли доступа. Случилось это 18 июля когда я был в очередном походе по рекам Калужской губернии. Как и каким образом они смогли выхорить мой пароль, понятия не имею. Сейчас акаунт заблокирован до выяснения.

Вот так вот из-за одного (или нескольких) прыщавого доумка люди лишились Логоградовских клипартов. С каким умыслом это было сделано, тоже непонятно. Завидно? Да хули там завидровать. Проект барышей не приносит не смотря на вывешеную рекламу. Хакнуть ради хака? Совсем надо быть дибилом. Уроды в общем.

В общем я в полных непонятках от такой фигни. Ну а всем постоянным и не очень посетителям Логограда советую запастись терпением и ждать решения проблемы.

З.Ы. Зерам, не успел выложить на сайт твоего дракошку, готовил статью про то как его хакнули через двое суток после того как ты вывесил его на Повере. Откопал я твоего дракошку на одном боГатом китайском сайте и был поражен оперативностью наших узкопленочных соседей. Такое впечатление, что твои работы считаются вороваными еще будучи не нарисоваными :)

четверг, 3 июля 2008 г.

Про национальную идею

Чемпионат прошел. Бронза наша. И это очень хорошо, могли бы вообще не попасть в полуфинал. Но это не самое главное. Гланое, что народ болел за нашу команду всей страной. Я еще никогда не видел чтобы на площади пред экраном с трансляцией матча стояли Лексусы, жиги, бомжи с пивом и гопота с тем же пивом. И чтобы все орали и прыгали когда наши вкатывали очередной гол. А сколько было российских флагов!
И даже после того как наши не прошли в финал, небыло привычного дурдома на улицах, т.е. ни перевернутых машин, ни битых морд и подоженных урн. Может мы уже научились уважать себя?
А вы говорите футбол....

воскресенье, 22 июня 2008 г.

Про наш футбол

22 Июнь 2008 г.
Всем привет!
Вчера был отличный день! Я хоть и не фанат спорта (и футбола в частности) но черт побери! так приятно когда наши выигрывают! И хотя они дошли всего до полуфинала, это уже огромное достижение, чёбы там не говорили. Я не знаю каким скипидаром пользует футболистов Гус Хиддинг, но ребята играли по-взрослому. Даже мне, далекому от футбола человеку, понравилось. Хотелось орать и прыгать от радости, чего я собстыено и сделал вместе с другими, более продвинутыми болельщиками на Площади Победы в полпервого ночи.
Ну чё, будем ждать победы в финале?

суббота, 26 января 2008 г.

Про марсиан





Эта фота не имеет к дизайну никакого отношения. Чисто для любопытствующих типя меня. Как-то совсем давно когда только американские Опортьюнити и Спирит высадились на Марс, НАСА в порыве энтузазазма очень много сливала фоток в свободный доступ. Сейчас конечно порыв они свой умерили, деньги по этой программе отбиты сполна, энтузиазм стал рациональным и те немногие фотки, что попадают в открытый доступ проходят тщательную цензуру.
Но в первые дни они немножко прокололись. Результат этого прокола я вам тут выкладываю. Это одна из первых фотографий сразу после презимления Спирита. На ней хорошо виден камень овальной формы, а в нем, внимание! квадратное углубление! (Для сомневающихся я немного осветлил и увеличил этот участок фото)

Я конечно понимаю, что Вселенная бесконечна и Господь мог сотворить все что угодно. Но и не могу утверждать, что это обломки былого величия марсиан (при такой разряженной атмосфере должно было больше сохранитьтся артефактов). Но в любом случае интересное фото. Сейчас ссылку на эту фотку убрали с сайта но ее можно скачать напрямую из каталога: http://photojournal.jpl.nasa.gov/catalog/PIA05103 .

воскресенье, 13 января 2008 г.