вторник, 4 декабря 2007 г.

Подземщики и мое к ним отношение.

Вечерами (да и днем) по зомбоящику появилась новая традиция освящать события в деревеньке мухосранске где несколько десятков людей вырыли себе пещеры, затарились
хавчиком и ушли ждать конца света. И главное по всем каналам журналюги аж слюной захлебываются живописуя страсти мордовы. Непонятно только с чего. Они что, нарушили монополию государства на строительство метро?

Как я понимаю зарылись они там с комфортом, хавчик втарили, вода питьевая есть (отрыт
колодец), туалеты оборудованы, места для молив и отдыха имеются. Ну и в чем засада?
Че к ним приматываться? Пусть себе сидят. Может действитеольно прийдет конец света а
эти его переживут, чего плохого? Ну а в остальном все нормально. Я бы вообще обьявил бы это эксперементом на выживание, поставил везде кордоны (а шоб не лезли любопытные) и охранял бы этот овраг как положено. Тут вон собираются живых людей в бочку которая на Марс полетит замуровать на 520 дней и ниче, никто от этого события не возбудился, все тихо. А ведь еще не известно чего хуже, просидеть с семьей в подземелье до марта 2008 или в жележной бочке со стаей товарищей 500 дней.... Шутка конечно.

Ну а теперь серьезно. Мне кажется здесь дело не в малых детишках которые находятся вместе с взрослыми, типа все переживают чтобы они там не заболели. Дело кажись в
другом. У государства (в лице чиновников) отобрали право распоряжаться чужими жизнями. Как посмели! Вынуть и наказать! А то, что у нас по помойкам шарится больше народу чем после Великой отечественной войны, так это типа пофигу. Они ведь не не протестуют, в подземелья не прячутся, а тихо подыхают в топлотрассах и на чердаках. Мне кажется, что именно здесь собака порылась.

А гляньте на наших доблестных попов! Как они обидились на подземщиков. И опять же
полная аналогия с поведением госчиновников. А по мне так надо засчитать их схимниками (христиане чай как никак) несущими тяготы веры. Конечно немножко заблуждающимися, но ведь веруют! Пусть считаются терпящими за веру, и им приятно будет и может в людях
веры прибавится.

Дитишек только малых, которые там с ними отсиживаются, жалко. Им ведь эти игры взрослых глубоко до сраки. С другой стороны еще неизвестно где бы им было лучше, в детдоме с воспитателем-педофилом, в подьезде со шприцом и героином, с вокзальной блядью со СПИДом, или вечно пьяными родичами.

От такие мысли в башке вертяться. Вы то чё думаете по этому поводу?

4 комментария:

Диана комментирует...

хм...я думаю что это очередная дутая сенсация была, уж очень быстро СМИ забыли про конец света и начали готовить мандарины и шампанское к новому году)) детишек жалко с одной стороны - а с другой они вообще не в курсе что происходит что то странное, раз уж они выросли в такой среде то к активному сотрудничеству с "цивилизацией" в лице брызжущих слюной репортеров они вряд ли готовы..да и ради бога лишь бы не было войны и всем было хорошо. Главное чтобы в лучших традициях русских "отреченцев от благ земных" они не пожгли себя всем скопом.

Mihail комментирует...

Зачем вы про попов-то так :)
диакон о.Андрей Кураев в своей статье так и написал, что они нормальные верующие люди и церковники сами виноваты в данной ситуации.

DenVeR комментирует...

А я им даже завидую...
Отказались от благ цивилизации - отказались от её ужасов(кроме журналистов конечно)...
Да-ну... завидую...

Матвей комментирует...

"Эксперемент" почти удался. Что мне не понравилось, так это то, что двое умерли в этих катакомбах. Ну а что действительно правильно так это то, как повели себя силовые структуры в этой ситуевине, никого не подпускали и сами туда не лезли, дабы не провоцировать людей на необдуманые действия. Я уже даже начинаю верить в вменяемость наших властей. В данной ситуации они повели себя очень адекватно.
Ну а когда ситуация стала выходить из под контроля во время таяния снега и половодья, сделали все, чтобы спасти "экперементаторов".
Ну а потом также логично раздали "пряники" и "кнуты".

Мдя... А "конец света" так и не нас тупил....