пятница, 30 ноября 2007 г.


Вот. Откопал прикольный креативчик. Может и старый прикол, но меня улыбнуло. Надо будет поробовать сбацать что-то похожее...

четверг, 29 ноября 2007 г.

Про сабачкаф, сострадание и добродетель...

Тема ни фига не дизайнерская, но актуальная. Касаемая животных наших меньших. Давно
порывался написать об этом, да все блога не было, а тут и жилетку завел и повод
очередной появился. Значица так, забрал сегодня сына из школы и поперлись мы на рынок затариться всякой фигней по списку, который жена вручила. В списке был приказ купить хлебушка насущного. Лавка хлебная находится у нас прямо напротив рынка, и там завсегда свежайший хлебный ширпотреб. А рядом с этой лавкой, за небольшим металлическим заборчиком находится небольшой двор, по которому проходят трубы теплотрассы. И вот под этими трубами живут и здравствуют в полный рост штук десять кобелей и сук разных пород, возрастов и размеров. Само собой, собачки без паспортов, прописки, прививок и прочего.Какие-то гринписовцы о них немного позаботились, поскольку трубы проходят над землей на расстоянии примерно метр, накидали на эти трубы картона и прочего хлама, и получилась огромная собачья будка для целой стаи. Причем очень комфортабельная. Типа собачачий евроремонт :) Ну и конечно, "сердобольные" граждане, покупая плюшки и булки, щедро делятся с собачками результатами труда хлебобулочной отрасли. Можно сказать, что стая на полном пансионе. Стая там обитает довольно оголтелая, все проезжающие машины этой стаей облаиваются и преследуются в обязательном порядке. Достается и людям. На мой справедливый пинок одной из шавок (не фиг хавальник открывать!) одна бабуся начала гнать пургу про незащищенность собачек и притеснения со стороны всяких уродов... ну, в общем стандартный набор в таких случаях. То, что эта псина кинулась к моему ребенку (а хрен ее знает, за какой целью), во внимание не принималось. На мое предложение заткнуть фонтан красноречия и проявить каплю сострадания и взять к себе на постой в квартиру одну из немаленьких псин бабка не прореагировала. В общем, так и разошлись мы с бабкой, собакой и людьми из очереди, так и не поняв друг друга. Причем очередь молча сопереживала собачке, а не моему чуть не покусанному сыну....

Вот сейчас и думаю, где сбой в программе. Я по натуре пацифист, пох...ист, гринписовец и т.д. Дома у меня живет и здравствует (дай Бог ему здоровья!) наш личный кошак, который был нами поднят с помойки, за которым мы периодически ухаживаем, вычесываем, моем, выстригаем свалявшуюся шерсть и т.п. Убираем его отходы жизнедеятельности, лечим, кормим, иногда лупим тапком, если начинает метить территорию. Тут все понятно. Вот кот. Вот я. Вот моя семья. Мы его приняли, мы несем за него ответственность и все такое.

Мне непонятно, кто несет ответственность за этих бродячих собак? Ведь психология собаки устроена немного по-другому, если ее будут и дальше прикармливать возле этого хлебного ларька, собака примет этот киоск за территорию, которую надо крышевать. Т.е. у нее есть инстинкт подчинения хозяину и охрану этого хозяина. Потом она расширит территорию охраны (что уже происходит, машины они уже облаивают и преследуют) до возможного. Потом люди не смогут ходить по тротуару рядом с киоском и рынком, потом эти собачки все-таки кого-то укусят. Это просто вопрос времени. Хорошо, если собачка будет не больная. Но в любом случае три укола в живот и целый ГОД без алкоголя! Да, бля, даже пива нельзя пить. Вот такие дела.

Моя позиция проста и понятна. Раз ты такой(такая) сердобольный и справедливый, бери любого помойного пса, тащи домой, отстирывай в ванне, стриги, делай прививки, лечи от блох, покупай ошейник и поводок, выгуливай три раза в день и корми, как положено. Да, чуть не забыл, и убирай за ним говно с тротуаров и газонов, ибо не хрен. А раз ты не можешь этого сделать, тогда отойди и не пи..ди, когда приедет машина с железной будкой и заберет бродячую собачку в собачий приют или на мыловарню. Ибо трындеть о сострадании мы можем все и очень красиво, а вот сделать что-то для того, чтобы жизнь
стала справедливой и сострадательной (да хоть для этого пса!), мы чё-то стремаемся...ъ

среда, 28 ноября 2007 г.

Офигенно напрягает ситуация с .тырнетом в нашем городе. Вменяемых провайдеров практически нет. Цены на трафик - 2,4 за мегабайт (есть конторы где сумма доходит до 3,2). Безлимитка вообще угарная у них, типа заплати 15 тысяч (в месяц) и типа укачайся. До Москвы всего сто восемьдесят километров, а такое впечатление, что наши провайдеры не знают, что такое оптоволокно. Из-за такого расклада обновление и содержание сайта становится просто садо-мазо. И пока люди в Москве делают собственные сервера-хомяки тут приходится выкраивать каждый мегабайт. Когда я хотел поставить свой сервак и держать на нем собсно Логоград со всеми прибамбасами, эти сволочи сказали, что прийдется платить и за входящий, и за исходящий трафик! Прикиньте! Я получается генерю для этих мудозвонов трафик (с котрого они собственно и живут) и они же с меня хотят срубить денежку.... В общем пока полная лажа с этим делом.
Ну а по зомбоящику только и слышно как они там удобряют интернет по сельским школам. Я так кумарю, если у нас в городе (почти миллионике) такая херня с провайдерами, то деревенским вообще ловить нечего....

Фу блин, высказался...
Не полегчало.... :(

вторник, 27 ноября 2007 г.

Всем привет!
Ну вот я и сделал себе блог. Дожили что называется. Причем как всегда оказалось, что название Логограда уже занял какой-то шустряк. Ну чтож, мой блог будет называться Логоград Настоящий. Так что всем ломится сюда.

Удачи. Матвей